История успеха

Компания ООО «Инфотехстрой» завершила работы по техническому обслуживанию и поддержке информационно-телекоммуникационного оборудования ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
На протяжении трех лет специалисты компании круглосуточно выполняли работы по поддержанию в рабочем состоянии и обеспечению безаварийной эксплуатации большого количества ИТ-систем медицинского центра: локальной вычислительной сети, серверного оборудования и оборудования центра обработки данных, компьютерного периферийного оборудования, системы информационной безопасности, системы телефонии и контакт-центра, видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, охранной и пожарной сигнализации, оборудования конференц-залов, сети радиовещания и часофикации, телевизионной сети, структурированной кабельной системы.
В ходе исполнения проекта выполнялись следующие задачи:
- проведение инвентаризации информационно-телекоммуникационного оборудования с целью сбора актуальной и достоверной информации о составе и состоянии оборудования;
- мониторинг состояния оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
- предупреждение вероятных отказов в работе оборудования и программного обеспечения путем проведения профилактического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы ИТ-оборудования, средств вычислительной техники и программного обеспечения в режиме 24x7x365;
- своевременное устранение возникающих неисправностей путем проведения ремонтно-восстановительных работ, включая замену вышедшего из строя оборудования;
- оказание информационно-консультационной поддержки должностных лиц Заказчика - пользователей ИТ-оборудования, а также лиц, эксплуатирующих это оборудование.
Комплекс проведенных организационных и технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу информационно-телекоммуникационной инфраструктуры лечебного учреждения, позволил структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.